X

Перезвоните мне на номер

Сбой! Сообщение не отправлено!
Сбой! Сообщение не отправлено!
0%
Форма успешно отправлена.
+7

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Заказать
звонок

LANDING PAGE

LANDING PAGE

Лендинг (англ. Landing page, «лендинг пейдж») — это посадочная страница для сбора контактов посетителей или продажи товара. Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.

Посетители попадают на лендинговые страницы через контекстную, баннерную и таргетированную рекламу, email-рассылку. Главная задача сайтов-лендингов — конвертация посетителей в лида или покупателя, побуждение к совершению целевого действия. Таким действием может быть: покупка, подписка на рассылку, регистрация, скачивание, отправка контактов.

Вот небольшой список задач, которые лучше всего решать именно с помощью лендинг-страниц:

Прямые продажи. Речь идет не только о продажах товаров, но и о записи на тренинг, вебинар и т.д. В этом случае лендинги могут дать очень мощный прирост продаж, особенно если речь идет о продаже какого-то необычного товара, либо товара, который только-только поступил в продажу и т.д. В этом случае лендинги позволяют повысить продажи как какого-то отдельного товара, так и группы товаров (смотря подо что их затачивать). Ну и, напомним, что лендинги крайне полезны при проведении каких-либо акций.

Сбор лидов для дальнейшей работы. Про сбор лидов мы уже говорили, теперь пару слов о том, для чего это вообще нужно. Итак, Вы собрали собственную базу лояльных покупателей. Достаточно частый прием – обмен электронной почты посетителя на что-то полезное и интересное (например, электронную книгу). Затем, имея в базе адрес его электронной почты, Вы в будущем сможете пригласить его на бесплатный вебинар, «разогреть» пришедших посетителей и предложить им записаться на платный вебинар. Т.е. лендинг практически в 100% случаев является одним из немногих звеньев в формировании так называемой воронки продаж.

Интересы подписчиков. Про выявление интересов подписчиков (т.е. целевой аудитории) мы тоже уже говорили, но тут есть еще один бонус – можно не просто выявить интересы аудитории, а еще и узнать, насколько аудитории интересен тот или иной новый продукт. Бонус крайне полезен, если Вы еще не уверены в том, стоит ли заниматься, например, разработкой нового продукта, ибо еще не известно, нужен ли он Вашей аудитории. Если оставленных заявок будет много – это хороший знак. Если мало – плохой. Т.е. в данном случае лендинги могут быть чем-то вроде поводыря в поиске пути успеха.

Что такое конверсия?

Представьте, что на ваш лендинг зашло 100 человек и 10 из них оставили заявку. В данном случае конверсия составит 10%. Если всего один человек оставил заявку — 1%, и так далее.

То есть, говоря простыми словами, это процентное соотношение положительного числа клиентов (оставивших контактные данные) к общему числу посетителей на лендинге в разрезе некоторого временного промежутка.

Во многом конверсия зависит от грамотности разработки лендинга. Ведь чрезвычайно важно, чтобы landing page провел посетителя по каждому этапу воронки: зацепил внимание, рассказал об услуге или товаре, вызвал доверие, обработал возражения и прочее. Рассмотрим структуру конверсионной страницы захвата.

LANDING PAGE

Продающая структура лендинга

Заголовок, или оффер

Как описывалось выше, заголовок, также известный как оффер или УТП, отражает суть вашего предложения. Это собственно то, для чего создавался лендинг. Чем сочнее и интересней оффер, тем выше вовлеченность клиентов в изучение лендинга и тем выше конверсия.

Блок — «Описание услуги»

Здесь вы должны описать услугу или товар (более подробно, по отношению к заголовку). Раскройте суть предложения: чем вы занимаетесь, что это дает потенциальному клиенту, что он получит в итоге и в течение какого времени. Укажите сильные стороны оффера, сделайте так, чтобы вы сами захотели купить свой товар или заказать услугу. Если этого не произойдет, то вряд ли это случится с потенциальными клиентами.

Блок — «Описание преимуществ»

Этот раздел лендинга состоит из небольших буллетов (абзацев), которые исчерпывающе отражают ваши преимущества и особенности. Проще говоря, он показывает клиенту, почему ему выгодно сотрудничать с вами. Здесь все достаточно просто и понятно.

Блок — «Схема работы»

Важно, чтобы ваш потенциальный клиент понимал весь процесс взаимодействия с вами — от заявки до получения конечного продукта или услуги. В этом поможет блок схема работы. Он должен четко и наглядно отражать поэтапное развитие событий.

Блок — «Доверие»

Разместите на лендинге все, что может повысить доверие ваших потенциальных клиентов и закрыть возражения.

  • Отзывы и награды.
  • Кейсы.
  • Реальные фото (команды, процесса производства, товара и пр.)

Блок — «Мы в цифрах»

По статистике, до 60% пользователей не читают, а только листают информацию на сайте, не вникая в суть. Привлечь их внимание помогает блок с цифрами.

Однако использовать его рекомендуется только в том случае, если вам действительно есть, чем похвастаться. Не следует придумывать несуществующие факты или писать нелепые данные, например, при разработке сайтов было выпито 100 чашек кофе. Это, правда, никому не интересно.

Блок — «Гарантии»

Все сферы бизнеса являются конкурентными в наши дни. Не все предприниматели работают честно, поэтому у многих клиентов возникают сомнения. Будет явным преимуществом, если вы сможете дать посетителям лендинга гарантии перед началом сотрудничества. Это развеет сомнения и повысит эффективность посадочной страницы. Однако если гарантии — не ваш конек, без этого блока можно легко обойтись. Не давайте ложных обещаний.

Важно, чтобы ваш потенциальный клиент понимал весь процесс взаимодействия с вами — от заявки до получения конечного продукта или услуги. В этом поможет блок схема работы. Он должен четко и наглядно отражать поэтапное развитие событий.

Блок — «Сравнение»

В некоторых случаях на посадочной странице используется блок-сравнение. Он подчеркивает преимущества вашей услуги в противопоставлении с альтернативным вариантом, который может выбрать клиент. Однако это не всегда уместно. Нужно удостовериться в том, что ваше УТП выгодно отличается на фоне альтернативы, иначе у клиента возникнут дополнительные сомнения.

Блок — «Последствия»

Данный блок навевает клиенту мысли о том, что будет, если он откажется воспользоваться вашим предложением. Также как и предыдущий, он уместен далеко не во всех случаях. Предварительно следует убедиться в том, что он не создает угнетающую атмосферу и не навевает на клиента негативные мысли. А то он загрустит и уйдет, так и не оставив заявку.

Блок — «Боли клиента»

Все реже встречается на лендинге. Все дело в том, что маркетологи так часто стали использовать боли клиентов, что это порой вызывает смех. У вас болят зубы? Вам плохо, но вы хотите сэкономить? Ждем вас в стоматологической клинике «Березка», где неопытные врачи вырвут вам зуб на 30% дешевле. Смех, да и только. Используйте боли правильно.

Блок — «Форма заявки»

Один из самых главных блоков на лендинге. Именно с помощью формы обратной связи клиенты будут оставлять вам свою почту, телефон и прочие данные. Форм на landing page может быть несколько. Как правило, их располагают вначале и в самом конце, а между логическими блоками ставят CTA-элементы, или кнопки, если говорить просто. Они дополнительно побуждают посетителя к действию и при этом не перегружают страницу.