X

Перезвоните мне на номер

Сбой! Сообщение не отправлено!
Сбой! Сообщение не отправлено!
0%
Форма успешно отправлена.
+7

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Заказать
звонок

Интернет магазин

Интернет магазин

Интернет-магазин ( online shop или e-shop) — сайт торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары. Так, в некоторых странах имеется запрет на интернет-торговлю алкоголем, оружием, ювелирными изделиями и другими товарами (к примеру, в России запрещена дистанционная продажа алкоголя, ювелирных изделий и других товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена).

Когда онлайн-магазин настроен на то, чтобы позволить компаниям покупать у других компаний, этот процесс называется онлайн-магазинами бизнес для бизнеса (B2B). Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент продуктов и услуг фирмы, просматривать фотографии или изображения продуктов, а также информацию о технических характеристиках продукта и ценах.

Сегодня каждый активный пользователь интернета знает, что такое интернетмагазин. В зависимости от разновидности торговли есть магазины, реализующие свой товар, а есть те, которые перепродают товары других производителей или людей. В этом случае магазин предстает гарантом операций купли-продажи и имеет доход за размещение товара на своих страницах.

корзина

Интернет-магазин – это передовая площадка для ведения бизнеса

Интернетмагазин обладает ощутимыми плюсами перед обыкновенными торговыми точками, а именно:

  • Необязательное наличие товара на складе. Но всетаки нужно иметь проверенных поставщиков, которые гарантированно и быстро способны доставить необходимый товар.
  • Отсутствие торговой площадки с витринами и прилавками, заменять которые будут страницы интернетмагазина. Здесь весомым плюсом является экономия на арендной плате. Но лучше не жалеть средства на его дизайн и грамотное наполнение.
  • Продавец не привязан к месту. Это возможность осуществления контроля за продажами из любого города или страны, где бы вы ни находились.
  • Расширение границ своей деятельности. При разработке понятного интерфейса для иностранных граждан становится реальным осуществлять продажи в любую географическую точку.
  • Отсутствие сотрудников и персонала. Возможность самому руководить процессом без чьей-либо помощи. Необходимо лишь правильно рассчитывать свои силы в зависимости от количества представленного ассортимента на сайте и величины продаж. Если вы и решите взять себе помощника, то важным фактором будет являться наличие профессиональных навыков, а не его возраст и внешний вид.
  • Сам себе хозяин. Вы можете сами планировать свое рабочее время и время отдыха.

Способы оплаты, которые рекомендует интернет-магазин

Оплату можно производить безналичным платежом или наличными деньгами. Российские интернетмагазины часто практикуют оплату при получении.

Способы доставки

В некоторых магазинах предусмотрена курьерская доставка. Но большинство работает с различными службами доставки. Это уменьшает затраты на оплату зарплат или больничных персонала. У внешней службы доставки тоже есть свои недочеты, например, не всегда получается срочно доставить товар, она не так оперативна, как курьеры. Для доставки дорогих групп товаров можно подключать различные службы экспресс-доставки.

Оформление заказа

Корзина или страница оформления заказа оказывает заметное влияние на мнение, которое складывается у пользователя о конкретном интернет-магазине. Поэтому, занимаясь ее разработкой, необходимо следить, чтобы страничка получилась удобной и максимально информативной. Обязательно включите важные элементы управления, расположите их в интуитивно понятной последовательности, не перегружайте страницу лишней информацией. Не забывайте благодарить пользователей за заказ.